Поддержка

Вы здесь, потому что у вас проблемы с банковской картой, процессинг которой осуществляет Uniteller. Ниже представлены наиболее часто задаваемые вопросы с подробными ответами на них. Пожалуйста, найдите в этом списке ваш.

Важно: компания Uniteller не занимается приемом и хранением денежных средств физических и юридических лиц. Мы обеспечиваем взаимодействие по передаче информации о транзакциях между юридическим лицом и банками.

1.
Логотип Uniteller был указан на платежной форме, значит вы должны предоставить мне оплаченную услугу/товар/билеты?

Нет. 

Компания Uniteller предоставляет услуги по обработке платежей для компаний. По всем вопросам, связанным с правилами и сроками предоставления товаров или услуг, Вам необходимо обращаться в поддержку интернет-сайта компании, в пользу которой был совершен платеж.

2.
Как я могу вернуть свои деньги за оплаченный товар/услугу?

Компания Uniteller занимается исключительно техническим сопровождением и безопасностью процесса оплаты.

По вопросу возврата средств рекомендуем Вам обратиться в поддержку интернет-сайта, в пользу которого был совершен платеж.

3.
У меня ошибка на странице оплаты «Данный заказ не может быть оплачен».

К сожалению, Ваш заказ не может быть оплачен по техническим причинам.

Пожалуйста, сформируйте новый заказ (с другим номером). Если это невозможно либо ошибка повторяется, то рекомендуем обратиться в поддержку интернет-сайта, в пользу которого совершается оплата.

4.
У меня ошибка на странице оплаты «В процессе выполнения платежа возникла ошибка».

Распространенной причиной ошибки может являться ограничение платежей по данному интернет-магазину.

Рекомендуем Вам обратиться в поддержку интернет-сайта, в пользу которого Вы хотели совершить оплату, для получения информации по альтернативным способам оплаты.

5.
У меня ошибка на странице оплаты «Форма оплаты устарела».

Сообщение «Форма оплаты устарела» означает, что Вы превысили лимит времени показа страницы оплаты, установленный со стороны интернет-сайта. То есть, Вы превысили максимально допустимое время, установленное для проведения процесса оплаты.

Рекомендуем Вам провести повторную попытку, ускорив процесс оплаты.

Если Вы не успеваете провести оплату за установленное время, рекомендуем Вам обратиться в клиентскую поддержку сайта, в пользу которого совершаете оплату, так как длительность показа страницы оплаты устанавливается исключительно на стороне интернет-магазина.

6.
Uniteller использует мой e-mail ошибочно.

Письмо с уведомлением о совершенном платеже направляется автоматически на адрес, указанный покупателем на странице оплаты. По всей видимости, вы ошиблись при вводе адреса почты. Просим Вас удалить полученное ранее сообщение.

7.
Банковская карта не содержит имени держателя карты (безымянная карта)

Если карта не содержит данных о держателе карты, необходимо указать на странице оплаты свое имя и фамилию латинскими буквами, либо набрать латинскими буквами сочетание NO NAME (то есть безымянная).

8.
Мне не приходит смс с паролем для подтверждения оплаты. Может ли Uniteller выслать мне повторное смс?

Нет. 

Смс-сообщение с одноразовым паролем отправляет банк, выпустивший Вашу карту, на номер телефона, зарегистрированный в банке. 


Возможные причины, по которым смс-сообщение с паролем не было доставлено:

  1. В договоре с банком у Вас указан другой контактный номер, отличный от действующего;

  2. Ваш номер мобильного был недоступен в момент поступления смс;

  3. Временные технические трудности с отправкой смс на стороне банка.


В любом случае, если Вы не вводили одноразовый пароль, платеж не был подтвержден и средства не будут списаны.

Вы можете повторно оформить заказ, для подтверждения которого банк отправит Вам новое смс с новым паролем, так как прежний пароль устарел.


Если пароль так и не поступит, рекомендуем Вам:

  1. Связаться со службой клиентской поддержки банка и сообщить данную проблему;

  2. Провести оплату картой другого банка;

  3. Связаться со службой поддержки интернет-магазина для выбора альтернативных способов оплаты.
9.
У меня ошибка на странице оплаты «Указанный тип карты не поддерживается для оплаты данного заказа».

Наиболее вероятной причиной ошибки является ограничение типов карт для оплаты на интернет-сайте. Рекомендуем обратиться в клиентскую поддержку интернет-сайта для решения сложившейся ситуации.

10.
Перед оплатой товара или услуги, я хочу уточнить детали по своему заказу. Это к вам?

Нет. Компания Uniteller занимается исключительно техническим сопровождением и безопасностью процесса оплаты. По Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в поддержку интернет-сайта, в пользу которого хотите осуществить оплату.