Ноу-хау в продажах Авиабилетов
"Существует всего 4 составляющих успеха агентского бизнеса авиаотрасли, с точки зрения платежного сервиса:
- Экономичность
- Удобство
- Безопасность
- Универсальность
Нам есть, что предложить в каждой из этих составляющих, и мы делаем это так, как это и принято в авиаотрасли, то есть с полной гарантией результата!".
Такими словами Генеральный Директор Uniteller, Алексей Богаткин, начал свое выступление на конференции «Электронная коммерция и агентский бизнес», которая состоялась в Москве 14-15 декабря 2011 года в гостинице «Аэростар». В конференции участвовали руководители и специалисты агентств по бронированию и продаже авиабилетов и туристических услуг. Выступление Генерального директора Uniteller вызвало небывалый ажиотаж.
Всем участникам рынка хорошо известно, что маржа агентского бизнеса составляет в среднем 4-7%. Поэтому снизить расходы на бронирование и оплату с 5% до 0,5%, чрезвычайно экономично.
Как сделать свой сервис экономичным?
Для пассажира важно: минимальное количество переходов по различным страницам на стадии совершения платежа, ввод минимального количества данных, чтобы в последующем он платил, вводя только трехзначный CVV-код.
Это удобно.
Как сделать свой сервис удобным?
В основном, безопасность доверяют жестким фильтрам fraud-мониторинга, но появляется риск не прохождения платежа у нормального клиента, если мягче – есть риск прохождения мошеннической транзакции. Поэтому очень хорошим дополнением здесь является привязка карты путем списания случайной суммы – если пассажир управляет счетом, то те же ограничения fraud-мониторинга для него можно существенно снизить. Это безопасно.
Как сделать свой сервис безопасным?
И главное, каждому агентству выгодно иметь возможность сменить партнера - мы не привязываем агентство к определенной GDS или движку бронирования. Это дает универсальность.
Как сделать свой сервис универсальным?
Ну и в завершение нужно сказать, что Uniteller по всем направлениям успешно решает поставленные клиентами задачи. И мы приглашаем к сотрудничеству агентства и туристические компании.