Интернет-эквайринг: по каким принципам составляется рейтинг процессинговых компаний
При выборе платежной компании для подключения интернет-эквайринга рейтингу организации уделяется первостепенное значение, ведь хочется сделать самый правильный выбор, получая выгодные условия, бесперебойную работу системы и необходимую скорость проведения транзакций. Обращать внимание необходимо на различные показатели, но самыми значимыми являются 7 ключевых критериев.
Взвешиваем все за и против
Для платежных партнеров, предоставляющих услугу интернет-эквайринга, рейтинг составляется по следующим пунктам.
1. Дата основания
Чем раньше процессинговая компания начала свою работу, тем больший опыт у нее присутствует в данной сфере. Только значительный стаж позволяет гарантировать стабильность и надежность обслуживания.
2. Сотрудничество с банком-эквайером
Чтобы оплаты по картам проводились максимально быстро и эффективно, платежный партнер должен сотрудничать с несколькими финансовыми учреждениями, занимающимися обслуживанием платежей. Также, стоит заранее разузнать, к какому банку подключен шлюз. Если в обоих случаях это финансовое учреждение, платежи по картам которого составляют основной объем транзакций, возможна существенная экономия при переводе средств за счет снижения комиссии.
3. Особенности подключения
У компаний, занимающихся подключением интернет-эквайринга, рейтинг напрямую зависит от стоимости процедуры, для реализации которой разрабатывается индивидуальный план и проект по настройке. Часто платеж не предусматривается.
Что касается самого процесса, для подключения к интернет-магазину платежной системы могут использоваться:
· Существующие модули интеграции, например, CMS;
· Электронная почта клиента, на которую приходят представленные к оплате счета;
· Сайт магазина (речь идет о WS-интеграции платежного скрипта непосредственно в интернет-ресурс).
Второй вариант наиболее приемлем, если товар на складе проверяется вручную.
4. Получение средств
Планируя заключить договор интернет-эквайринга, рейтинг платежного партнера можно оценить по срокам, в течение которых переводятся деньги, взимаемой за вывод комиссии.
5. Возможные варианты оплат
Такой параметр становится основным. Учитывается как количество способов оплаты, так и размер комиссии процессинговой компании и платежной системы. Часто клиенту предлагаются индивидуальные условия, так как комиссия определяется, исходя из отрасли, к которой относится интернет-бизнес.
6. Последними критериями являются уровень клиентской базы платежного партнера и наличие специальных предложений.
Составляя сравнительные таблицы компаний, предлагающих интернет-эквайринг, рейтинг часто выводят, выделяя отдельно средний показатель комиссии, возможные варианты оплат и группируя в так называемый коэффициент надежности стаж агрегатора, связи с банками-эквайерами, особенности вывода средств. Ряд изданий, руководствуясь такими показателями, в числе десятки лидеров отметили компанию Uniteller, которая нацелена на долгосрочное и доверительное сотрудничество с клиентами.