Генеральный директор Uniteller Алексей Богаткин поделился бизнес-кейсом с РБК

Генеральный директор Uniteller Алексей Богаткин поделился экспертизой в деловом издании «РБК» в публикации «Здоровое самообслуживание: как работают кафе без персонала», которая вышла 18 апреля.

Эксперт прокомментировал перспективы развития «станций доверия» - витрин-холодильников, где обед можно просто взять с полки, а затем самостоятельно оплатить с помощью терминала. Покупатели сами решают, платить или нет. 

Все наслышаны про американский магазин будущего - Amazon Go, где покупатель авторизуется при входе в магазин, выбирает нужные товары, складывает их в корзину, а на выходе через специальные турникеты сумма покупки автоматически списывается со счета в Amazon: магазин без касс и очередей, который впервые открылся в Сиэтле в 2016 году. 

Российскую практику торговли «на доверии» нельзя назвать удачной. Алексей Богаткин рассказал о подобном кейсе, реализованном в России 6 лет назад, когда рынок был еще не готов к таким нововведениям, и поделился мнением про будущее таких проектов.


Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller
«В 2012 году похожий проект запустил один из партнеров российской процессинговой компании Uniteller, устроив зоны самообслуживания в офисах. В них можно было приобрести сэндвичи, фрукты и напитки. Наша компания выступила технологическим партнером, мы предоставляли возможность оплаты банковскими картами. На возможные убытки заложили 15%. Но в реальности 85% продуктов исчезало. Экономия на отсутствии персонала очевидна, но бизнес-модель сойдется только при внедрении инновационных средств контроля и удобных способов бесконтактной оплаты».

Но рынок стремительно меняется, поэтому подобные старт-апы – это вполне обозримое будущее».

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/own_business/18/04/2018/5ad5c4729a7947d8545fa03c

03.05.2018