В преддверии 1 Мая: рост online продаж в коммунистической стране!

В 2011 году в Китае продажи в области электронной коммерции выросли на 66% и составили 780 миллиарда китайских юаней (124 миллиарда долларов).

В соответствии с отчетом, подготовленным онлайн-магазином  Alibaba и исследовательским агентством IDC, покупки онлайн занимают 3% общих розничных продаж в самой густонаселенной стране мира. Прогнозируется, что эта цифра увеличится до 7% в 2015 году, благодаря возрастающему доверию к этому виду покупок со стороны населения и, соответственно, увеличения количества покупателей, которые оплачивают товары онлайн. 

Возрастающая популярность электронной коммерции несет очевидную выгоду, прежде всего населению страны. Согласно отчету, Taobao – самый большой электронный магазин в Китае, а также одно из отделений Alibaba, в прошлом году создали свыше 2,7 миллиона рабочих мест.

Согласно данным, предоставленным Китайским информационным центром сети Интернет, онлайн-население в быстро растущей экономике страны достигло 505 миллионов пользователей.  Тем не менее, общий процент вовлечения составляет 37,7%. Это означает, что почти две трети общего числа потребителей в коммунистическом Китае только на пути к приобщению к покупкам онлайн.  

Пользуясь случаем, от всего сердца поздравляем китайских товарищей с ростом электронной коммерции и приглашаем к сотрудничеству, в области эквайринга, на благо трудящихся всех стран!

28.04.2012