Уже работают с компанией Uniteller
Вход в кабинет
  • RU
  • EN
  • Решения
    • E-commerce
    • Самообслуживание
    • POS 3-1
    • 54-ФЗ
    • Подарочные карты
    • Отраслевые решения
  • О компании
    • Контакты
    • История развития
    • Пресс-центр
    • Клиенты и отзывы
    • Сертификаты
    • Вакансии
8 800 100-19-60
info@uniteller.ru
Поддержка
Партнерам
Документы
Uniteller
  • Решения
    • E-commerce
    • Самообслуживание
    • POS 3-1
    • 54-ФЗ
    • Подарочные карты
    • Отраслевые решения
  • Поддержка
  • Партнерам
  • О компании
    • Контакты
    • История развития
    • Пресс-центр
    • Клиенты и отзывы
    • Сертификаты
    • Вакансии
+7 (800) 707-67-19
Техподдержка
8 800 100-19-60
Отдел продаж
Вход
RU
  • EN

ГК «ВЕЗУ»

Год начала
сотрудничества:
2018
Менеджер проекта
Максим Лоза

ГК «ВЕЗУ»

Группа Компаний «ВЕЗУ» - транспортно-логистическая компания с широким спектром услуг грузоперевозок, транспортных решений и специализированных сервисов. 

Рынок доставки сильно изменился за последние годы. Перед нашими партнёрами заказчики поставили задачу: принятие оплаты при доставке товара с соблюдением 54-ФЗ. Руководство «Везу» рассматривали множество вариантов тех, кто поможет им в исполнении этих требований и остановили свой выбор на «Uniteller», как на специалистах в сложных проектах.

Индивидуальные доработки:


В ходе сотрудничества для данного партнера было создано 2 решения.


1)     «Леруа Мерлен»: интеграция трех решений - «Atlas Delivery», мобильная касса «Unika» от «Инженерный Стапель» и платежное решение «Uniteller»

Леруа Мерлен было важно контролировать доставку своих товаров: куда, когда и в каком количестве доставляют заказ.

Компания «Uniteller» выступила в роли менеджера интеграции и моста между всеми участниками проекта. Были произведены следующие шаги:

·       Разработка и интеграция между всеми тремя решениями

·       Успешно проведено комплексное тестирование

·       Закупка и настройка с данным решением необходимого количества оборудования

·       Выпуск в работу готового решения

Данный продукт помог автоматизировать, улучшить и связать несколько бизнес-процессов с разными подрядчиками и поставщика товара.

Команда «Atlas» распределяет доставки на курьеров, вся информация – товар, количество, стоимость, адрес доставки вместе с выстроенным маршрутом поступает на кассы Unika. По приезду на адрес, курьер передаёт товар покупателю и может принять безналичную или наличную оплату с помощью кассы. После оплаты клиенту передаётся печатный чек, а также высылается электронный на email или в SMS с полным соблюдением всех требований 54-ФЗ.  Курьер только принял оплату, а заказчик партнёра уже в базе видит, что человек оплатил. Как только товар оплачен, информация об этом сразу же направляется в Atlas и прямому поставщику товара – Леруа Мерлен. Касса предоставляет геолокацию: где принимается товар.


2)     «Яндекс.Беру»: мгновенная передача данных – кассы Unika от «Инженерный Стапель», база товаров «1С», платежное решение от «Uniteller»

Наш партнер развивается и, учитывая положительный опыт работы с Леруа Мерлен, был запрос на похожее техническое решение. Требовалось, чтобы информация из «1С» напрямую в режиме онлайн поступала в кассу. Решение было переделано для нового проекта.

Также, как и в первом решении, данное было разработано с соблюдением всех требований 54-ФЗ.

После первого успешного запуска двух продуктов, команда проекта «Uniteller» поняла, что масштабируемость созданных продуктов – это возможность расширить предоставляемые услуги с доставкой для большого количества бизнеса.




Партнер «Везу» не остановился на двух проектах и стали масштабировали данное решение внутри своей компании на других заказчиков. Одним из первых клиентов, кто по заслугам оценила продукт, стала компания «Inmyroom» п производству дизайнерской мебели. Они также стали стали использовать решение от «Uniteller» для доставки своих товаров с помощью подрядчика «Везу».

На данный момент продукты периодически дополняются новыми доработками для более быстрой и комфортной работы. Одной из последних доработок стала частичная оплата – если клиент заказал 3 товара, а забрал из них 2, то проблем при оплате не возникнет!



Продукты от «Uniteller» и «Везу» уже помогают с доставкой таким компаниям, как:
  • «Леруа Мерлен» - один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров
  • «Яндекс.Беру» - огромный российский маркетплейс
  • «Inmyroom» - платформа для поиска идей и покупки дизайнерской мебели
  • И другие компании, которые также используют данное решение.

Другие кастомные кейсы

«Автодор – Платные Дороги»
Федеральный портал «Госуслуги»
Карта жителя Республики Татарстан
  • English version
  • Политика конфиденциальности
  • Политика персональных данных
© 2008 - 2023
Uniteller — Процессинговый центр. Интернет-эквайринг
Решения
E-commerce
Самообслуживание
POS 3-1
54-ФЗ
Подарочные карты
Отраслевые решения
О компании
Контакты
История развития
Пресс-центр
Клиенты и отзывы
Сертификаты
Вакансии
Поддержка
Партнерам
Документы
8 800 100-19-60
info@uniteller.ru
© 2008 - 2023
Uniteller — Процессинговый центр. Интернет-эквайринг
Uniteller
Русская версия
Решения
  • E-commerce
  • Самообслуживание
    • Автоматические АЗС
    • Платные парковки
    • Платежные терминалы
    • Билетные терминалы
  • POS 3-1
    • uniEMV
    • uniPayment
    • Мобильный эквайринг
    • Торговый эквайринг
  • 54-ФЗ
  • Подарочные карты
Поддержка
Партнерам
О компании
  • Контакты
  • История развития
  • Пресс-центр
  • Клиенты и отзывы
  • Сертификаты
  • Вакансии
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
КОНТАКТЫ
8 800 100-19-60
Круглосуточная техподдержка
Звонок по России бесплатный
Обратный звонок

Обратный звонок